Re: spamassassin долго ждать?

On Fri, Aug 27, 2004 at 08:18:00AM +0400, Eugene Morozov wrote:
> Что-то остается неизменным, конечно, но обычно это самый
> примитивный спам, который и так отсеивается посредством
> RBL/SURBL/встроенные статические правила/правила с Rules
> Emporium.

Тут, наверное, соглашусь, потому как *BL не пользую: не являясь
адекватным почтмейстером, фильтрую персонально себе при помощи
spamoracle.

Надо бы уболтать кого из правильных знакомых вроде Нетча или
Форсюка, так это ж сперва железку надо разделить и навернуть --
текущий linux.kiev.ua вконец загнется, если его еще этим
пригрузить.

Кстати, к аудитории с адресами в UA-IX: предложения по части
функциональности зеркал, сайтов, рассылок, равно как и помощь в
создании/поддержке/запчастях принимаются на webmaster@.

Не так давно к ftp*.linux.kiev.ua прикрутили индексатор хоть, но
из обрисованных планов реализовано довольно мало (как обычно :).

> Понятно, конечно, что все же что-то в каждой рассылке будет
> оставаться неизменным, но если почитать списки рассылки
> соответствующих проектов (sa-users), то на таком старом спаме
> никто не посоветует обучать, тем более еще и на чужом спаме.

Ну это понятно, просто уж такой отчаянный просьб был :-)

Я ж и сказал, что "глазами отобрать, возможно, выйдет".

Ладно, думаю, тема закрыта и надеюсь, что никого не обидел.