Re: spamassassin долго ждать?

Michael Shigorin <mike@osdn.org.ua> writes:

> "Все возвращается на круги своя", как это ни парадоксально.
>
> Так что не сверив содержимое того архива с текущими образцами --
> попрошу поаккуратней.

Да я потому и говорю, что постоянно слежу за
спамом. Могу точно сказать, что сейчас реклама одних и
тех же товаров от одних и тех же производителей
меняется очень быстро. Говорю по опыту попыток написать
статические правила для SpamAssassin. Хорошо
тренированный bayes с этим справляется, но тренировать
его на спаме годовой давности -- только базу
замусоривать. Что-то остается неизменным, конечно, но
обычно это самый примитивный спам, который и так отсеивается
посредством RBL/SURBL/встроенные статические правила/правила
с Rules Emporium. Понятно, конечно, что все же что-то в
каждой рассылке будет оставаться неизменным, но если
почитать списки рассылки соответствующих проектов
(sa-users), то на таком старом спаме никто не
посоветует обучать, тем более еще и на чужом спаме. Мне
вот, на мои два адреса, приходит совершенно различный
спам, еще ни одно письмо не совпало.
Евгений

--
Email: eugene @ renice.org