Re: Новый glibc

On 2004.08.22 at 07:42:15 +0400, Andrew V. Sichevoi wrote:

> Здравствуйте!
>
>  Собственно у меня такая проблема: программе нужна новая версия glibc,
>  и соответственно эта программа выдает следующее сообщение:
>   /lib/libc.so.6: version `GLIBC_2.3' not found
>  Вопрос: как мне, желательно ввиде отдельного .deb пакета выкачать
>  glibc и поставить его безболезненно (для системы) вместо старого.

Мягко говоря - никак. Обновление glibc затрагивает практически всю
систему. То есть обновление glibc практически тождественно апгрейду на
новую версию дистрибутива.

Поэтому следует взять исходники той программы, которая вызывает проблемы
и собрать её самому под свою версию glibc.

И никогда-никогда-никогда не ставить больше программ не из дистрибутива,
или неофицальных репозиториев deb-пакетов под конкретный дистрибутив.

Исключения можно сделать только для программ очень известных
коммерческих производителей, пользующихся хорошей репутацией - Oracle
например. Но у Oracle обычно всё в подробностях расписано, как поступать
с не той версией glibc.

Если же приспичит ставить программу, отсутствующую из дистрибутива, то
только собирать из исходников. Причем желательно освоить сборку в пакет.

Для начала стоит освоить ПЕРЕСБОРКУ пакетов из unstable и testing. 90%
того, чего не хватает в stable там есть.