Re: from samba to stdout

> нельзя монтировать вообще или нельзя монтировать, потому что рутовых
> прав нет?
>
> smbmount обходится пользовательскими правами
нельзя монтировать потому что хост может быть включен/выключен - заранее
неизвестно
а smbmount после нескольких выключений/включений хоста имеет тенденцию
мертво вешаться и ни umount от рута, ни kill'ы процессов smbmount не
помогают :(
игрался я с hard/soft, но похоже на smbmount сии фичи не работают