Re: spamassassin долго ждать?

On Thu, 19 Aug 2004, Dmitry E. Oboukhov wrote:

> а кстати такой еще вопрос:
> кто пользуется давно ответьте - если спам направить в /dev/null то
> насколько это "страшно"?
> я пока для него ящик сворганил
> но интересна статистика по поаданию нормальных писем в этот разряд...

Просто кошмар. В зависимости от настроения админа, тюнящего spamassassin
на всю организацию (~1800 адресов), спамом считаются самые невинные
письма. И статистика здесь не поможет - нужные письма не должны попадать
в спам или ну-его-на-фиг такой сервис.

На мой взгляд, лучше всего направлять подозрительные письма в отдельный
ящик, накапливать их там несколько дней и затем самому (пользовтаелю)
смотреть, отсортировав по теме и отправителю. Это позволит удалять целые
блоки писем, посмотрев только на одно из блока одинаковых.

--
Если виртуальная память закончилась, она ненастоящая.