Re: [OBORONA-SPAM] Re: MS SUS работающий под Linux

SS> Извините что встреваю, немного уточню: исходники должны быть доступны
SS> только для тех кто получил бинарники.

правильнее сказать - обязаны быть доступны для тех, кто получил
бинарники. распространять автору исходники gpl никак не мешает :)

2Vladimir: конечно нужен SUS под linux... а лучше под unix вообще

лицензии два вида:
 - lgpl, bsd, artistic и freeware - фактически не ограничивают
 использование твоего кода
 - gpl ограничивает использование твоего кода для создания
 коммерческих/закрытых продуктов

имхо лучше gpl - а то я завтра выпущу "SUSed for novell netware"
например и буду за 10k$ продавать