Re: nfs - no export entry

On Sat, Aug 14, 2004 at 04:07:37PM +0400, Dmitry E. Oboukhov wrote:
> и как с этим бороться?
> поднимать bind?
> или можно отучить nfs-server от такого поведения?
>
> PS: у меня на одном шлюзе монтируется по nfs cvs-репозитарий с
> файл-сервера. и тоже на моунт уходит минуты три-четыре
> я так и не выяснил почему так, да просто забил (сервер не перегружается
> в принципе)

Если bind не хочется запускать, попрорбуйте прописать на сервере в
/etc/hosts клиентские хосты (в /etc/host.conf первым параметром в order
должен быть hosts).

P.S. Я не говорю что это решение для данной конкретной ситуации с NFS,
но reverse resolving уж очень часто оказывался причиной всяческих
задержек при подключении клиентов.