Re: Проблема с русскими шрифтами в gnome :-(

On Fri, 06 Aug 2004 20:29:44 +0300
Alexander Lutsenko <alex@brokbusinessbank.com.ua> wrote:

> Так что там нужно подправить? Я просмотрел, там xml формат файла, и
> очень просили не править его вручную :-( . И структура не понятная...

если я правильно понимаю, то квадратики вместо буковок(странное по звучанию слово)
появляются из-за нехватки необходимых глифов в юникодных шрифтах. Стало быть вместо
"дырявого" шрифта надо использовать похожий, но "залатаный". В моём случае (gentoo)
проблему GTK2 удалось решить перенаправлением алиасов с одних шрифтов на другие.
Вот только не помню каких именно, давно это было(относительно). Вообще, с первого взгляда,
fonts.conf похож на fonts.aliases(или что-то вроде того). Вообще не думаю что бы в такой
продвинутой системе как Debian надо было редактировать подобные файлы вручную...