Re: Проблема с русскими шрифтами в gnome :-(

В Птн, 06.08.2004, в 19:49, Maxim Bodyansky пишет:

> могу конечно ошибаться, но по моему, GTK2 берёт настройки шрифтов
> из /etc/fonts/fonts.conf
> То есть когда я в gentoo уже совсем готов был биться головой о стену,
> наткнулся на этот файл, кое-что подправил и всё заработало.

Точно! Про него я совсем забыл,хотя ровно неделю назад бился с полной
руссификацией гнома.
Ну еще правда есть гнусные программы наподобие gnu-cash, в которых,
несмотря на наличие встроенного гуевого конфигуратора, в котором есть
пункт выбора шрифтов, все равно приходится править шрифты ручками.
Единого способа по-прежнему не существует.
А! Так и не получилось руссифицировать gnome-commander, или как там
его.. В локаль ютф-8 список файлов показывается только если выбраны
однобайтные шрифты.
Отдельный разговор про licq, ее приходится пускать в cp1251. Да много
еще таки хпрограмм...