Re: fonts in xfree86

On Fri, 6 Aug 2004 16:24:34 +0700
Andrey A Lubimets <a2l@mail.ru> wrote:

> если не секрет - какая альтернатива? какой wm нормально работает
> с utf-8?

я перелез на icewm. проблем с юникодом совершенно не замечал. хотя
комфорта, такого как во флюксбоксе не хватает.

1) не хватает того узенького таскбара в верху. таскбар удобство, но он
должен как можно меньше экрана занимать
2) самого кайф в флюксбоксе для меня был, что наводя курсор на таскбар
и начиная крутить ролик в мышке, переключались виртуальные десктопы
3) во флюксбоксе очень легко можно было делать привязки к клавишам. в
icewm например это уже не катит

всем он меня устраивал. только вот падла в юникоде не работал

--
Guten Tag, Alexey