Re: fonts in xfree86

On Wed, 4 Aug 2004 14:24:00 +1100
"Serbin, Dmitry SEIC-FD-ITS" <Dmitry.Serbin@sakhalinenergy.ru> wrote:

> Ребята,
> Где и как конфигурятся основные (по умолчанию) шрифты приложений для
> xfree86/fluxbox? К примеру в Gnome есть некий гуёвый FontConfig с помо
> щью которого можно изменить тип и размер основых шрифтов + всякий
> AntiAliasing. Хотелось бы что-то подобное не зависящее от Gnome или
> KDE.

Именно fluxbox хранит конфиги шрифтов в своих темах,
которые лежат в /usr/share/fluxbox/styles

В своё время я тоже искал, как бы настроить шрифты по умолчанию во
fluxboxe, потом плюнул на всё, перенёс стили в свой ~/.fluxbox каталог
и написал даже скрипт, который вырезает шрифты, стоящие по дефолту
и заменяет их на мои. Делалось это, чтоб заработал fluxbox в koi8-r
локали.

 Вот только я одного понять не мог. Какого хрена fluxbox русифицируют,
а в темах, идущих с ним стоят шрифты с явно выраженной кодировкой -
iso8859-1?

Ладно, это можно было пережить в koi8-r локали. Когда же я перелез
на utf-8, начались такие немерянные глюки, что я выкинул это кривое
изделие и нашёл альтернативу.

З.Ы. Толко в оконных менеджарах масштаба кде или гном есть какая-нить
гуевая конфигурялка. А в мелких сошках, как fluxbox, всё делается
по-старинке, ручками...

--
Guten Tag, Alexey