Re: Загрузка a'la redhat/mdk

Slava Astashonok wrote:

> Мне правильно понятно, что ваш бук не умеет "спать"?

Вам неправильно понятно. Смотри мое предыдущее сообщение в этой рассылке.

> Мне легко понять своего коллегу, который ходит на работу с ноутбуком без
> аккумулятора - чтобы легче было, но зачем выключать бук, который может
> понадобится вдруг неожиданно включить? Емнип именно для подобных вещей их
> и придумали.

Внезапно оно требуется не очень часто, но всетаки...

> А затем, что какая-то элементарная проверка обязательно должна быть -
> хотябы та, которую start-stop-daemon делает. Кроме ошибок в конфигах
> ещё бывают осложнения при [dist]upgrade и не только. Поэтому я за
> start-stop-daemon || echo [fail] - чтоб красный цвет бросался в глаза.

А зачем? неужели Вы сразу же перегружаетесь после dist-upgrade? Я для начала
проверяю работоспособность всех сервисов, а потом уж, если ядро обновляю и
ребутаюсь.

> А для тех кому нужно очень быстро есть init=/bin/sh - быстрее некуда ;-))

спасибо, я конечно уважаю минимализм, но в разумных же количествах.

--
// Alexander		ICQ #96225688
GPG keyID: 8A00E9C4 at pgpkeys.mit.edu