Re: [OBORONA-SPAM] Re: chkconfig

"Nikita V. Youshchenko" <yoush@cs.msu.su> writes:

> А давайте конструктивно.
> Как работает debian сообщество, знаете?

Так работает не только Debian сообщество. И что такое policy я в
курсе.

Просто сообщество делает то что удобно большинству. И я не вижу ничего
плохого чтоб подсказать, если знаешь, меньшинству как сделать чтоб им
было удобно.

> Так вот - формат выдачи скриптов в init.d определяется в Debian Policy,
> раздел 9.4. Если вы считаете, что этот формат должен быть изменён,
> сформулируйте свои аргументы и отправьте их в
> debian-policy@lists.debian.org и возможно в debian-devel@lists.debian.org.
> Поучаствуйте в обсуждении, которое возможно за этим последует, и убедите
> возможных оппонентов в своей правоте. И тогда за изменением дело не станет.
>
> Предварительно только поищите в архивах списков рассылки, не поднимался ли
> этот вопрос раньше.

Поднимался. Только про большинство я уже выше писал.

--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll@jabber.pibhe.com