Re: chkconfig

On Fri, 16 Jul 2004, Gossen Alexey wrote:

> али трудно набрать
> update-rc.d any_script start 01 S .

Еще нужен stop с параметрами для него. Итого, 6 (шесть) параметров.
Stop нужен обязательн, иначе на кой мне нужен такой сервис?

> для этого даже маны читать не надо. один раз update-rc.d с ключём --help
> вызвать достаточно

Угу. Об этом я и говорил. Мне для чтения той информации и придумывания
правильных параметров нужно слишком много умственных усилий.

> ну это уже экзотика. из-за специфичности политики дебиана, любая
> программа, имеющая хоть малейший смысл быть вызваной при старте,
> приносит свой стартовый скрипт с собой и втыкает его в наиболее
> подобающий для этой программы runlevel.

> проблема после инсталяции или апгрейда уже не создать подходящий
> скрипт, а почистить /etc/rc* от всякого ненужного тебе барахла. поэтому,
> ну не нужна просто напросто такая функция, в противном случае её давным
> давно бы уже написали

Тем, кто умеет, не нужна, тем, кому нужна - не умеет.
Мне нужна и я умею, но мне лень.

--
Лень - двигатель прогресса