Re: alicq

On Tue, Jul 13, 2004 at 06:49:03PM +0400, Novikov Leonid wrote:

> Я так понимаю основная проблемма в  пакете tclicq поскольку даже простой
> пример template.tcl высыпает tcl на строчке
> set cmd [icq::icq 000000 fake -event Event]
>
> Переход на tcl8.4 тут может помочь?

Трудно сказать, в чём причина. Я тестировал на 8.3.5 и 8.4.6 из
testing и unstable, такой ошибки не наблюдал.

> Не понял у меня как раз в этой локали и вознилкли проблеммы с
> интерфейсом. Хотя может если в .Xresourse прописать для alicq юникодные
> шрифты то все нормально покажется?

У tcl8.3 хитрая процедура определения локали, помнится были проблемы с
ru_RU.koi8-r (именно маленькими буквами). Быстрая проверка на корректность:

echo 'puts [encoding system]' | tclsh
echo 'puts [encoding system]' | LANG=ru_RU.KOI8-R tclsh

Шрифты тикль сам должен подхватить, уникодный шрифт в ресурсах можно указать
для единообразного отображения всех символов.

> P.S. Может кто подскажет а какие еще клиенты icq есть.(желательно не
> консольные)
> Собственно главное что было нужно что бы контакт лист мог браться с
> сервера и не использовались бибилиотеки кде и гноме. Собственно по
> последнй причине licq и sim не подошли.
> Как я понял из stable не один клиент такого не умеет?

mICQ умеет. Правда, не уверен насчёт версии в stable, а из unstable eё кажется
и вовсе выкинули.

--
Igor Vergeichik
ICQ 47298730