Re: alicq

On Tue, Jul 13, 2004 at 11:49:55AM +0300, Ihar Viarheichyk wrote:

> На это можно не обращать внимания - это остатки для совместимости с
> предыдущими версиями.

> Аналогично.

> А вот как с этим бороться - не знаю. Сыпется сам тикль, а не скрипт.

Я так понимаю основная проблемма в  пакете tclicq поскольку даже простой
пример template.tcl высыпает tcl на строчке
set cmd [icq::icq 000000 fake -event Event]

Переход на tcl8.4 тут может помочь?

> Лучше попробовать локаль ru_RU.KOI8-R.

Не понял у меня как раз в этой локали и вознилкли проблеммы с
интерфейсом. Хотя может если в .Xresourse прописать для alicq юникодные
шрифты то все нормально покажется?

P.S. Может кто подскажет а какие еще клиенты icq есть.(желательно не
консольные)
Собственно главное что было нужно что бы контакт лист мог браться с
сервера и не использовались бибилиотеки кде и гноме. Собственно по
последнй причине licq и sim не подошли.
Как я понял из stable не один клиент такого не умеет?