Re: Проблема с ftp

Чего ты мне пишешь (льстит конечно, но все таки), в рассылку пиши, больше пользы будет.

Alexander Zhuckov пишет:

>  A> Alexander Zhuckov пишет:
>  >>>>>>> Alexander (A) writes:
>  >>
>  >>
>  >> >> Перестал запускаться proftpd. Пишет: fork: Resource temporarily
>  >> >> unavailable Woody, ядро 2.4.18 Пробовал in.ftpd -- таже ерунда >>
>  >> (Resource temporarily unavailable) при попытке выполнить команду ls.
>  A> Просто ls или после того как логнулся по ftp?
>
> После login'а, т.е., на первом же fork'е.
После login'а в систему на консоли (кстати, там ведь шелл запускается, опять таки fork), так я понимаю.

>  >> >> Никто с таким не сталкивался?
>  A> Система всю память съела, места для новых процессов нет. Посмотри
>  A> кто всю память жрет и поубивай нафиг, проверь что swap достаточно
>  A> большая (и используется).
>  >>  Нет, памяти достаточно, все работает. Кроме fork'а из под
>  >> ftp-демона.
>  A> Гм. Тогда скажи, после чего перестал запускатся демон?
>
> А просто после 21 июня, примерно в 17:50. При этом никаких новых пакетов
> я не ставил, никакой "странной" активности в логах замечено не было.
...и с машиной никто не игрался? а то знаем мы этих хакеров, "в пять секунд сервак завалил"

>  A> Идеи: Кто-то побил бинарник демона, и он перестал нравится ядру.
>  A> Ядро не дает демону слушать на порту <1024 из-за привилегий юзера,
>  A> из пор которого запускается демон.  (снести и установить заново,
>  A> согласно заветам дедушки Ленина)
>
> Сносил и устанавливал, собирал из исходников. Слушание порта явно не при
> чем, поскольку ошибка происходит в конкретном месте -- при вызове fork'а.
только proftpd и ls глючат, или что еще?

> Есть еще забавный момент: несколько дней назад после захода на машину по
> ssh (хотя бы ssh localhost), proftpd запускался и работал как
> обычно. Теперь и этого нет. Мистика какая-то :(
Как говорила моя бабушка, физик атмосферы, в электронике не бывает чудес, но бывают плохие контакты.
Память или диск (хотя в этом случае при чем тут fork) не битые?
memtest86,  badblocks

...или тебе кто-то на редкость аккуратно поставил rootkit (раз в логах ничего нет), и он не дает запускать не родные (для него) версии програм. Посмотри, нет ли чего странного в "ps -aux", пересобери (переустанови) ps и попробый еще раз. Если сглючит, то однозначно комп пимели.

--
Alexander aka alk[ anoide | olico | ulero | ero | atraz]
(mi matrializacion es fisica, mi escencia es matematica)