Re: Проблема с ftp

Alexander Zhuckov пишет:

>  >> Перестал запускаться proftpd. Пишет: fork: Resource temporarily
>  >> unavailable Woody, ядро 2.4.18 Пробовал in.ftpd -- таже ерунда
>  >> (Resource temporarily unavailable) при попытке выполнить команду ls.
Просто ls или после того как логнулся по ftp?

>  >> Никто с таким не сталкивался?
>  A> Система всю память съела, места для новых процессов нет. Посмотри
>  A> кто всю память жрет и поубивай нафиг, проверь что swap достаточно
>  A> большая (и используется).
>
> Нет, памяти достаточно, все работает. Кроме fork'а из под ftp-демона.
Гм. Тогда скажи, после чего перестал запускатся демон?
Идеи:
Кто-то побил бинарник демона, и он перестал нравится ядру.
Ядро не дает демону слушать на порту <1024 из-за привилегий юзера, из пор которого запускается демон.
(снести и установить заново, согласно заветам дедушки Ленина)

--
Alexander aka alk[ anoide | olico | ulero | ero | atraz]
(mi matrializacion es fisica, mi escencia es matematica)