Re: мало памяти для grep

On Sun, Jun 27, 2004 at 08:08:22PM +0500, Dmitry-T wrote:
> это база данных :(  - всё читаемо. Вообще-то grep и более большие файлы
> берёт, но видимо он загружает построчно, а мой файл на его взгляд как
> одна строка...
>
> Странное ограничение и жаль что grep его не учитывает, ведь я от него не
> прошу регулярных выражений, а просто найти одно-два слова символ в
> символ... Может есть для этого другая утилитка?

grep, как и другие unix утилиты, рассчитаны на файлы состоящие из
полей разделенных \n. Если у Вас разделитель другой, то используйте
perl или gawk, где разделитель можно переопределять. Иногда можно
заменить разделитель на \n используя tr и потом вызвать grep. Подумайте
сами, какой результат будет при вызове grep на строку без
разделителей...
--
Иван Лох