Re: мало памяти для grep

> насчёт ограничения grep сказать ничего не могу
>
> а вот если ты ищешь в файле (по-видимому, это либо фильм, либо образ
> диска) какую либо читаемую строчку, то попробуй следующее
> cat file | strings -a | grep искомое_выражение
>
> man strings

это база данных :(  - всё читаемо. Вообще-то grep и более большие файлы
берёт, но видимо он загружает построчно, а мой файл на его взгляд как
одна строка...

Странное ограничение и жаль что grep его не учитывает, ведь я от него не
прошу регулярных выражений, а просто найти одно-два слова символ в
символ... Может есть для этого другая утилитка?