sylpheed и "интеллектуальный" перенос текста

доброе всем здрямс.

после перехода с KOI8-R локали на UTF-8 перестал нормально работать пере
нос слов в sylpheed-claws. на 72ом символе перенос происходит, но не как
раньше, по словам, а слово просто прерывается по-середине, как это можно
видеть в этом письме. это какая-то особенная фича или бага? в любом случ
ае, как её убрать? к сожалению, откатиться на koi8 не могу. мне именно н
ужна utf8 и я готов жить со всеми глюками програм, работающих в этой лок
али. в крайнем случае даже готов выкинуть силфид и перейти на другой лег
ковесомый мыльник. в очень крайнем случае даже на mutt + vim +(sendmail
| exim). кстати, пока писал это письмо, заметил что перенос всё ещё норм
ально работает на однобитных=чистых ascii символах

здесь в рассылке много людей, пользующих sylpheed. может кто дельный сов
ет даст

заранее спасибо

--
Guten Tag, Alexey