Re: outsourcing: rsbac vs se Linux

Nicholas <nicholas.for.spam@ifrance.com> writes:

> [...]

Ни тот ни другой не подойдет. Это достаточно сложные вещи. RSBAC на
удаленные системы я совсем недавно рискнул ставить.

Кроме того RSBAC нормально интегрировать в дистрибутив у тебя врядли
получится. Лучше тогда брать Adamantix (adamantix.org).
Хотя если из всего RSBAC оставить только Auth, RC и по желанию ACL и
FF то в адамантиксе можно за пару месяцев хорошо разобраться (тем
более он Debian based).

\scip
--

With Best Regards, Maxim Tyurin