Re: Пересобрать из Unstable

On Thu, Jun 10, 2004 at 07:17:44PM +0400, Terehov Gennady wrote:
> Ну так можно и  готовый icewm взять. А я не хочу. Я  могу быть с тем
> кто его собирал в чем-то не  согласен, поэтому решил научиться
> собирать сам.

И, кстати, в своё время, когда cdbs только придумали, то он не собирался
под Woody. Я этого хлебнул полной ложкой, собирая XFree 4.3. К счастью,
это всего лишь набор скриптов, поэтому готовый пакет из unstable мне
тогда отлично подошёл.

--
Andrey V. Kiselev
Home phone:  +7 812 5274898  ICQ# 26871517