Re: pstops troubles

On 2004.06.03 at 21:43:30 +0200, Valery Pipin wrote:

> Пожалуста поможите книжку напечатать.
> Согласно инструкции следующая команда должна гарантированно работать
>  pstops 4:3L@.7(21cm,0cm)+0L@.7(21cm,14.85cm),1L@.7(21cm,0cm)+-2L@.7
> (21cm,14.85cm) in.ps out.ps
> Однако получаю отлуп ввиде "bash: syntax error near unexpected token `('  "

Она и работает. Только надо добиться того, чтобы pstops увидела этот
аргумент. А у тебя bash видит специальный для него символ ( и
удивляется. Возьми аргумент в кавычки. Лучше даже в одинарные.

> Самое обидное что в виндах эта же команда работает.

Ну так для cmd.exe круглые скобки специальным символом не являются.

> Для раздельной печати четных/нечетных страниц можно использовать
> psbook in.ps out1.ps
> psnup -l -2 out1.ps out.ps.
> Но хотелось бы использовать дуплексную печать.

Я предпочитаю пользоваться как раз таки psbook и psnup. На lj1200
это выглядит как

psbook file.ps|psnup -2 |psmadnup - |lpr

Если принтер чуточку посерьезнее, и умеет настоящий, а не ручной
дуплекс, то вместо psmandup следует использвать psset -d

Команда получается более длинной, но зато легче запоминается.