Re: latex2html

Evening, Vladimir.

Vladimir <vova-ks@yandex.ru> 20:47 18/5/2004 wrote:

V> А все-же, где-бы почитать ?

Что почитать? Если речь по-прежнему идет о "полном списке тегов", то надо
понимать, что TeX - это полноценный язык програмирования и вопрос
эквивалентен такому : "где узнать полный список возможных переменных и
функций в программах на языке C"?

--
Dmitry Astapov //ADEpt
GPG KeyID/fprint: F5D7639D/CA36 E6C4 815D 434D 0498  2B08 7867 4860 F5D7 639D