Re: latex2html

On Tuesday 18 May 2004 14:38, Yury A. Yurevich wrote:
> [...]
>
> Нереально. С учетом доп. пакетов и объявлениями собственных определений.
> Что под силу --- ограничить пользователей определенным набором команд и
> вырезать все остальное, что не попадает в это множество.
>
> Первое, что приходит на ум: выбор начертания (\emph, \textit, textbf),
> выбор размера (\normal, \big, \bigg), команды разбиения по разделам
> (\section, \subsection, \paragraph), метки и ссылки на них(\label, \ref,
> \eqref, \cite), собс-но формулы (включные $ $,equation, multline,
> gather) То, что указано в скобках -- примеры, а не полное перечисление.
А все-же, где-бы почитать ?
> Вообще, создается впечатления, что это из пушки по воробьям, а потом
> стараться, чтобы снаряды попадали только в птиц и не сбивали самолеты
Все это делается для людей, которые к tex'у привыкли, и хотят его просто на
страничку вставлять. В остновном для формул.
> :)))
> P.S. На языке вертиться слово MathML
Видимо это не подходит, по уже описанной причине.
Кроме того, попробовал я какой-то тестовый документ MathML в mozilla 1.5
открыть... Ничего хорошего не получилось. Про всякие там Opera, Konqueror и
думать страшно.

Еще: по первому вопросу: как все-же latex2html запретить внешние файлики
вставлять ?

--
                   Vladimir