Re: pxeboot, nfs, serial console и soekris

Почти solved.
Надо использовать tftp-hpa вместо простого tftp. Некое количество мусора все
равно остается, но оно потом ГРУЗИТСЯ!!!
В разницу между tftp'ми о конца не въехал, также как и не понимаю какая ему
разница, один файлы дает, и другой файлы дает (кстати, у tftp по дефолту лог
детальнее).

Вобщемо, как говорил мой братик, запыхтела чугунка, теперь ядро пересобираю
и в busybox разбираюсь.