Re: pxeboot, nfs, serial console и soekris

> Хочеться узнать, как у этой железки с производительностью?
> если использовать в качестве роутера - на сколько клиентов потянет,
> данная конкретная модель?
Ну, кол-во клиентов велечина растяжимая, зависит от клиентов.
Эдак 486 на 133MHz, если хочется делать закриптованный канал то предлагается
использовать специальную карточку формата miniPCI.
3 порта 10/100, 64MB в RAM.
Грузится за 20 секунд (включая 10 сек. таймаута в биосе :)

> Естественно тут речи даже не идет об использвоании каких либо прокси
> серверов на ней..
Только DNS.

> ЗЫ
> у меня гейты на P4 Celeron 2Ghz 512Mb мозгов, тянут на себе примерно по
> 300 клиентов.
> squid
> dhcp
> iptables
> traffic shaping
На каких доках shaping делал? Тоже хочу.

> и все,
> причем на них ничего другого лучше больше не запускать.
> зы правда клиенты со скоростями в среднем 512/64 и траффик анлимит.
А какого типа связь у твох гейтов со внешним миром, гигабит?

> ЗЫ
> вообще интересно, для каких целей используют такие железки? наверно
> только SOHO ?
Ее можно оборудовать картой wireless и установить непосредственно около
антены дальней связи, предаварительно хорошенько упаковав. Питание можно
подавать по UTP. 2 остяющиеся порта только жаль :) Собственно, так и
используется в месте где я ее нарыл.

При наличии фантазии можно укомплектовать так, что даст фору любому
аналогичному пропиетарному решению типа black box. За вполне умеренную цену.
Для магистральных комуникаций, конечно, слабовато.