Вопрос

Добрый день / вечер!

Заинтересовался философией GNU,  а так как ОС Debian соответсвует ей больше остальных ОС, хочу её поставить. Но возник ряд вопросов:

1) Меня интересует можно ли поставить эту ОС на компьютер с процессором AMD Athlon?

2) Как выглядит эта ОС с точки зрения графики и возможностей мультимедиа? Где можно найти примеры картинок рабочего стола? Можно ли поставить графическую оболочку GNOME ?

3) Читал, что разрабатывается версия Debian GNU / Hurd. Чем она будет отличаться от версии Debian GNU / Linux  с практической точки зрения? А чем от других ОС типа Red Hat или Mandrake?

4) В чём вообще преимущества ядра Hurd над ядром Linux, кроме того, что он в рамках GNU ?

5) Видел, что разрабывается проект Mono, реализующий платформу .NET для Debian. Возникает вопрос о совместимости Debian Linux / Debian Hurd. Есть или будет ли в ближайшее время поддержка .NET для  Debian GNU / Hurd ?

6) У меня стоит Windows XP; cложно ли будет поставить и затем использовать Debian ?

7) Откуда можно взять ПО для Debian? Подойдёт ли Debian для использования в задачах, где обычно используется Windows XP ? Реально ли оставить одну Debian и при этом нормально работать? Если это не реально, когда это станет возможным. А если уже реально, как это сделать?

8) Где в Москве добыть Debian GNU / Hurd ? Скачать я не могу. И сразу возникает следующий вопрос, а понадобится ли для нормальной работы ставить скоростной канал ?

Спасибо за любую помощь!