Re: перевод некоторыхтерминов

Привет!
В сообщении от 28 Апрель 2004 00:59 Vitaly Lipatov написал:

> На
> http://www.etersoft.ru/index2.php?option=com_dictionary
> заглядывали?

Зашел, неплохой словарь. хотя тоже не все ладно. Например, мне было интересно, как переводится термин inode:
inode -  понятие, существующее в прогрессивных файловых системах, отдалённо напоминающее номер кластера в файловой системе FAT;

мне кажется длинновато.

> alias  _n. псевдоним; _нерек. алиас;
> timestamp  метка времени
в точку.
> touch pad  сенсорная панель; сенсорный коврик; _нерек. тачпэд
Коврик - неплохо. К сожалению, в быту прижился тачпад, но как я понимаю,
в русском языке такого слова нет.

Илья.