Re: iptables & mozilla

On Mon, 19 Apr 2004 14:16:07 +0700
"Yury A. Yurevich" <captyure@ngs.ru> wrote:

> Было дело, что Fri, 16 Apr 2004 21:46:24 +0400

> AFAIK, не получиться. Традиции win в linux особо не приживаются.
> Я могу ошибаться (поправьте, отцы), но
> 1) iptables не контролирует от какой программы пришел пакет, т.к. он
> принимает решение о пропускании/блокировании/... на основе данных из
> заголовка, а не из содержимого пакета.
не правда Ваша - таблес умеет понимать от какой программы пришел пакет.
> 2) порты выше 32000 используются приложениями-клиентами для связи с
тоже не _совсем_ верно. привытными считаются порты 1-1024. все что выше
(1025-65535) для приложений.
> удаленной машиной. Каждый раз предугадать какой порт откроет
> приложения нельзя. Т.о. ставя drop на все исходящие, "обламываем" не
> только мурзилку-тормозилку, но и все приложения в целом.
вообще отладка правил iptables - это очень серьезная тема - но в инете
слава Богу, хватает готовых решений именно для домашних машин, но уж
если хочется самому это делать - tcpdump в руки.