Re: iptables & mozilla

Было дело, что Fri, 16 Apr 2004 21:46:24 +0400
Nicholas писал(а):

> Честно говоря я пока не понял за чем мне icmp...
> Что касаемо идеи дать всем локальным приложениям полный Accept  - то я
> только что из мира Windows
> где фаерйвол использовался скорее для того чтоб не давать всяким Ос,
> Медиаплеерам и др. коммерческим программам
> ходить к себе на сайты без разрешения. Так что выработалась привычка
> давать разрешенния конкретным приложениям на определенные порты,
> хотелось бы продолжить традицию.
AFAIK, не получиться. Традиции win в linux особо не приживаются.
Я могу ошибаться (поправьте, отцы), но
1) iptables не контролирует от какой программы пришел пакет, т.к. он
принимает решение о пропускании/блокировании/... на основе данных из
заголовка, а не из содержимого пакета.
2) порты выше 32000 используются приложениями-клиентами для связи с
удаленной машиной. Каждый раз предугадать какой порт откроет приложения
нельзя. Т.о. ставя drop на все исходящие, "обламываем" не только
мурзилку-тормозилку, но и все приложения в целом.

--
Best regards,
Yury A. Yurevich