Re[2]: console-cyrillic

        привет!
8-бит включается для начала на консоль. Делается это через
/etc/inputrc:

set meta-flag on
set convert-meta off
set input-meta on
set output-meta on

Хотя я тут почитал рассуждения народа, console-cyrillic действительно
стоит попробовать :)

--
Best regards,
 Eduard                            mailto:wrecker@hotmail.ru