Re: console-cyrillic

On Thu, Apr 15, 2004 at 09:09:34AM +0400, Eduard Ivanov wrote:
>         Привет!
>         Люди добрые, а доки для кого пишут то? :)

Вот я и просил ткнуть в эту самую доку. Чтение док одно, а умение быстро
найти нужное место в доке совсем другое :)

> Вообще локали отвечают только за сообщения которыми с тобой будут
> общаться разные проги (лакализованные на русский язык).
> А тебе надо:
> 1. вкулючить 8 битный ввод/вывод
> 2. Поставить нужные фонты.
> 3. Врубить перекодировку.
> 4. Может быть раскладку клавы надо будет выбрать Если ещё этого не
> сделал.
> А вот потом уже локали трогать и смотреть как с тобой миднайт, АПТ и
> пр. будут по русски говорить (корявенько :) )

OK, как мне "включить "8 битный ввод/вывод" у программы под названием
date? :)

> А что касается только перовой консоли, то посмотри внимательно на
> пример /etc/console-tools/config (по-моему так, сейчас нет под рукой
> деба) там есть добавления к настройкам фонтов и перекодировок  _VC2,
> _VC3  и т.п. .... так вот это то что тебе надо, на каждую консоль
> прописываешь то что тебе надо и всё будет в ажуре.

Это я знаю. У меня не vcs, у меня обычный tty. На самом деле оно
вылечилось установкой другого значения TERM (было xterm, сделал linux)
и все стало работать. Непонятно почему...

[skip]

--
Геннадий