Re: сжатие РРР на dial-in

> не понимает, как и deflate
кстати пока ковырялся по ее хелпам упоминание об таком слове видел...
но щас уж не помню, а под рукой ее нет на поглядеть...

> она понимает только какие-то протоколы сжатия, которые в линух попасть
> не могут по лицензионным причинам. хотя смотрел я это давно - может в
> xp что и изменилось (но сомневаюсь)
самое интересное, что в линуксе аналогичную пробему я когда-то решил
очень быстро - ssh канал на прокси-порт со включенной упаковкой
и еще более интересно, что в линуксе сия задача имеет решений 15 как
минимум...