Re: Samba3 и KOI8-R, удаление профилей и кое-что е ще

Alexander Pytlev пишет:
Hello Dmitry,

Thursday, April 01, 2004, 9:26:42 AM, you wrote:

DF> Vladimir I. Umnov пишет:

Давно мучает проблема: появляются файлы со знаками номера (которого нет
в koi8-r) и другими знаками, причем винда их записывает, а прочитать не
может, что приводит к отказу входа в домен, если в профиле есть такие
файла. Вначале думал, что поборол проблему написав rm -f
/home/%g/%u/Recent/*.* в строку на home при отключении от него. Но
пользователи умудряются создавать такие файлы и на рабочем столе и в
"моих" документах.

DF> Точно такая же проблема решена отказом от koi8-r в пользу utf-8.
DF> Пользователям самбы хорошо, но mc дуреет.
А почему так не популярна iso-8859-5 ? У меня с ней проблем, подобных
описываемому, не было.

С cp1251 тоже такой проблемы не будет. Просто не модно это :)

Дмитрий Федосеев.