Re: simple firewall

On 2004.03.17 at 18:30:47 +1000, Den Ivanov wrote:

> Тоесть ты считаешь что возможность писать
> ---
> interface any world
>         server ssh accept

> ---
> вместо
> ---

По-моему, вышепоскипанное не эквиалентно вышепроцитированному.

> тебе не нужна?

Не нужна. Не так часто я эти правила правлю.

> Наверное не ошибусь, если скажу что 50% машин с линуксом - это
> маршрутизаторы/nat/vpn/firewall в том или ином виде, а 50% оставшихся машин
> требуют какой-либо нетривиальной настройки firewall.

Ошибешсья.

Из тех машин, на которые имею логины я, маршрутизаторами является меньше
трети.

И ни на одном не-маршрутизаторе нетривиальных настроек файрволла нет.
Всё сводится к одному из двух тривиальных случаев - либо всё можно, а
файрвол на маршрутизаторе, либо ничего нельзя, а можно только то, что
нужно.