Re: Re[4]: gcc

On Sat, 13 Mar 2004, Alex Riesen wrote:

> я имел ввиду секцию .modinfo вообще и vermagic в частности.

Схема построения загружаемого модуля, включающего куски,
распространяемые без исходников такова:

модуль с исходниками, компилируемыми под конкретное ядро,
предоставляет двоично-неизменный интерфейс модулю без исходников,
служа прокладкой.

Секция же .modinfo формируется явным включением заголовков ядра.
А объектники без исходников вообще не имеют права (технически)
включать заголовки ядра, иначе там может появится зависимость
от (не того) ядра.

Так вот, если в объектнике без исходников появилась секция .modinfo
или еще какой артефакт системы линуксовых модулей, то <а здесь я
ругаюсь>.

А если модуль, распространяемый без исходников, построен не по этой
схеме, то я ругаюсь еще страшнее.

--
Программист ошибается два раза в жизни - при рождении и при выборе
профессии.