Re: backup system

> Почему же?
формат дисков по ресету это круто!
Вы вирусы писать не пробовали? ;)

> В основном то, что винды не отдают некоторые особо любимые ими файлы,
> требующиеся для дальнейшего восстановления.
ну дык эти файлы можно только ресурсами самих виндов отдать
например в энтих виндах будет работать периодический бакап конкретно
этих файлов куда-то локально, а оттуда уже smbclient их заберет

как такая проблема локально решается?

тогда апач + питон/перл/пхп