Re: backup system

Hi

Hmm, уточняю - готовую :-)

On Fri, Feb 27, 2004 at 03:02:29PM +0300, Dmitry E. Oboukhov wrote:
> ммм, autossh?

Autossh - Monitors and automatically reestablishes SSH connections

Я надеюсь это самое reestablish проходит прозрачно для гуляющего по ssh
трафика? :)

> против лома все равно приема не найдете

Но хотя бы каску надеть?

> ?

70% машин которые хочется бэкапить находяться в необслуживаемых
помещениях и довольно далеко от меня(часа два самолетом - минимум). С
другой стороны сии машины оборудованы специальными операторами умеющими
ткнуть ресет и прочитать надписи на экране. Хочется чего-нибудь
полуавтоматического - оператор тыкает ресет, машина стартует с
какого-нибудь рядом стоящего tftp, форматирует разделы, выкачивает
последний backup etc

> smbmount/smbclient

уточнение - грамотно бэкаптиь виндовые хосты. Чтоб их потом можно было
накатить обратно с этого бэкапа.

> zsh

:)

--