Re: Install Debian (Sarge)

Alexander wrote:

Проблема такая. Скачал с помощью jigdo 3 CD Sarge.
Пробовал поставить его на диск взамен ASPLinux 9, но при инсталляции
(с загрузочного CD1) затыкаюсь на этапе перехода в консоль. Что в ней
делать не пойму.

Если то что внизу не поможет, уточни "затыкаюсь".

Иструкции по инсталляции install.en.pdf меня не просветили.
Может кто поможет мне. Какие пошаговые инструкции надо выполнить?

Очень часто помогает просто внимательно прочитать док еще раз. Я не
издеваюсь. на самом деле.
Собственно пошаговые инструкции в доках, цитировать их не вижу смысла.

Еще смущает то, что перед входом в консоль на этапе инсталляции
говорится, что жесткий диск
будет смонтирован в /target, но такой папки в корне нет.

Вообще, у меня подобные проблемы были с битым диском. Проверь checksum
твоего ISO, и сожги заново.

Удачи.

Проблема оказалась в другом.
Спасибо за совет Виктору Вагнеру(VBW):

VBW>Скачать минимальный набор (от 2 до семи дискет) с woody,
VBW>установить базовую систему woody, а потом  dist-upgrade до sarge
VBW>
VBW>Пытаться инсталлировать Debian testing его собственным инсталлятором
VBW>имеет смысл только в том случае, если ты хочешь помочь этот инсталлятор
VBW>поотлаживать. Сколько помню релизов Debian, так всегда его stable
VBW>объявляли именно по факту готовности инсталлятора к употреблению.

Поставил с помощью бета2 инсталлятора для Sarge.
На первом этапе инсталляции (до перезагрузки) русский нормально отображался. Но после перезагрузки дальнейщие инструкции по инсталляции были в непонятной кодировке. Наверно что-то с локалью. Выбрал при установке UTF-8. После установки locale выдает POSIX.
Сейчас буду искать где меняется локаль.

--
Best regards,
Aleksey A. Glazunov