Re: Install Debian (Sarge)

Привет!.

> Здравствуйте уважаемые!
>
> Проблема такая. Скачал с помощью jigdo 3 CD Sarge.
> Пробовал поставить его на диск взамен ASPLinux 9, но при инсталляции
> (с загрузочного CD1) затыкаюсь на этапе перехода в консоль. Что в ней
> делать не пойму.
Если то что внизу не поможет, уточни "затыкаюсь".

> Иструкции по инсталляции install.en.pdf меня не просветили.
> Может кто поможет мне. Какие пошаговые инструкции надо выполнить?
Очень часто помогает просто внимательно прочитать док еще раз. Я не
издеваюсь. на самом деле.
Собственно пошаговые инструкции в доках, цитировать их не вижу смысла.

> Еще смущает то, что перед входом в консоль на этапе инсталляции
> говорится, что жесткий диск
> будет смонтирован в /target, но такой папки в корне нет.
Вообще, у меня подобные проблемы были с битым диском. Проверь checksum
твоего ISO, и сожги заново.

Удачи.