Re: печать с CUPS на принтер на win2k-rus

Как-то Tue, 24 Feb 2004 11:36:39 +0200
"Denis A. Kulgeyko" <burzumie@ukr.net> писал(а):

"Denis A. Kulgeyko" <burzumie@ukr.net>>     Доброго времени суток !

>   Попросили помочь с таким вопросом.
> Есть некий линух, на нем самба, CUPS, в той же локалке есть винда
> (русская win2k professional) и на ней принтер. При попытке печати в
> линуха на принтер что на винде (CUPS через самбу, та на винду и винда
> уже посылает на свой принтер) задания появляются в очереди винды и тут
> же исчезают (и от них не остается никаких следов). Как бы это дело
> полечить ?
>   Дело в том что я полтора года назад сталкивался с этой же проблемой,
>   решил
> ее, но уже совершенно не помню как. :(
> [...]

Если госту, которым ты скорее всего заходишь на win2k, разрешено
печатать, то проблема скорее всего в том, что документ для печати
сформирован неправильно , а такие документы винда как правильно
отбрасывает, если разумеется это не запрещено в настройках принтера.
Это одна из возможных причин, правда самая распространенная.
--
UIN: 119944395 HP: http://mkaudio.sf.net/, http://fssg.st-oskol.ru/
Andrey Andruschenko, SOLUG/SOFSSG , инженер-программист, S.A.