печать с CUPS на принтер на win2k-rus

    Доброго времени суток !

  Попросили помочь с таким вопросом.
Есть некий линух, на нем самба, CUPS, в той же локалке есть винда (русская
win2k professional) и на ней принтер. При попытке печати в линуха на принтер
что на винде (CUPS через самбу, та на винду и винда уже посылает на свой
принтер) задания появляются в очереди винды и тут же исчезают (и от них не
остается никаких следов). Как бы это дело полечить ?
  Дело в том что я полтора года назад сталкивался с этой же проблемой, решил
ее, но уже совершенно не помню как. :(
Тогда юзал "woody", хотя это совершенно не критично.
  Насколько знаю - эта проблема специфична именно для такой схемы причем с
русской win2k professional (build 2195, насколько понимаю самая
распространенная в СНГ).
  Вроде как припоминаю, что надо было копать в направлении прав на винде того
юзера, под которым самба заходит (но это далеко еще не все, там что-то еще
вправлять надо).
  Может кто знает - сможет подсказать.
Заранее благодарен. :)

WBR, Burzumie