Re: Помогите настроить мультипортовку.

Привет!

А родные драйвера с digi не пробовал? там есть несколько утилит
для настройки digiboard.

В сообщении от 17 Февраль 2004 20:31 Dmitry Zabolotny написал:
> Здравствуйте.
>
> Помогите настроить DigiBoard PC/16e
> ядро 2.4.24-1-686
> digiboard.txt читал.
> Но я не нахожу у себя модуля pcxx.
> При добавлении в lilo строчки
> append="digi=Enable,PC/Xe,Disable,16,200,D000" ничего кроме строчки в
> логе загрузке ядра не происходит. И при попытке обратиться к
> устройствам ttyD0...15 таких устройств нет.
> /dev/ttyD0... -создал скриптом из digiboard.txt
> Но я вообще не вижу в /boot/config... никаких упоминаний о pcxx
> И в исходниках ядра, хотя сами файлы pcxx есть при
> [...]

Илья.

PS. У меня 8-портовая плата. И работало все это хозяйство только под 2.4.18.
Под более свежими ядрами имеел трудно понятные проблемы при загрузке драйверов
в виде Bus Error. Может кто-нибудь сталкивался с подобным?