Помогите настроить мультипортовку.

Здравствуйте.

Помогите настроить DigiBoard PC/16e
ядро 2.4.24-1-686
digiboard.txt читал.
Но я не нахожу у себя модуля pcxx.
При добавлении в lilo строчки
append="digi=Enable,PC/Xe,Disable,16,200,D000" ничего кроме строчки в
логе загрузке ядра не происходит. И при попытке обратиться к
устройствам ttyD0...15 таких устройств нет.
/dev/ttyD0... -создал скриптом из digiboard.txt
Но я вообще не вижу в /boot/config... никаких упоминаний о pcxx
И в исходниках ядра, хотя сами файлы pcxx есть при
make menuconfig я его нигде не нахожу. :(

При попытке загрузить epca получаю
devfs_register(cud):could not append to parent,err:-17

--
Best regards,
 Dmitry                          mailto:Dima@pes.donbass.com