Re: Вопрос о выборе дистрибутива...

On Thu, Feb 12, 2004 at 03:00:46PM +0200, Alexander Lutsenko wrote:
> Организация ~100 раб. мест. Есть сервер 2*PIII1000/2Gb/RAID5(4*18Gb) планирую использовать как файловый,
> почтовый (30 пользователей), DNS, jabber (40 пользователей), interbase (маленькие локальные задачи),
> squid (в интернет через вышестоящий прокси).

Ну проблем с Dual CPU быть не может.

> Какой выбрать дистрибутив? RHEL (официально покупать не планируется, возьму с lafox.net) или Debian?
> Это те с которыми я работал (сейчас на "старом" стоит woody 1*PIII600 "притормаживает"). Что посоветует
> общественность? Нормально-ли идёт стандартный debian на двухпроцессорном сервере? Нужно-ли пересобирать
> ядро? Я склоняюсь к Debian, но опыта мало.
> Как с обновлениями от RH? С Debian-ом всё понятно, на нём живу.

Если IB крутит маленькие задачки то для того что вы написали PIII 600
вполне хватает. Может просто ему оперативки подкинуть?

RHEL нужно покупать иначе обновлений не получите.

P.S. И вообще меня веселят письма с вопросом выбора дистрибутива в
рассылках посвященных конкретному дистрибутиву. Сомневаюсь что тут
будут шляпу советовать.

--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll@jabber.pibhe.com