Re: Семинар UNИX: Использование сервера приложений Zope

On Wed, Feb 11, 2004 at 09:10:09AM +0300, Nikita V. Youshchenko wrote:
> Я опасался чего-то вроде этого.
>
> Мне кажется, что анонсы наших семинаров в русскоязычных рассылках
> дистрибутивов Linux - не оффтопик. Ну хотя бы потому, что наша деятельность
> имеет много общего с движением open source - мы делаем семинары по
> собственной инициативе и в свободное время (которого катастрофически не
> хватает - из-за чего интервалы между семинарами всё возрастают) и верим в
> полезность этой деятельности для community.
> А в debian-russian я помещал анонсы ещё и потому, что очень хочется привлечь
> [...]

Как видно, мнения разошлись. Я этого опасалась. Видимо, придется фильтровать
этот спам по отправителю, procmail'ом. Действительно очень жаль, что не
удалось найти взаимоприемлемого решения.

Я хочу немного объяснить свою точку зрения.  Поверьте, я с большой
симпатией отношусь к идее ваших семинаров. Но! Я не подписывалась на
список linux@news.msk.ru. И мне это столь же не интересно, как и новости из
Екатеринбурга, Новосибирска или от русскоязычных пользователей Linux
в Берлине. Я искренне надеюсь, что все эти новости не будут поститься
в данный список рассылки и не понимаю, почему для Москвы следует делать
исключение.
А вот если я поеду в Москву (или еще куда-нибудь), то я, возможно,
постараюсь выяснить возможные варианты "культурной программы" на время
моего там пребывания. Для этого замечательно приспособлены web-страницы
и поисковые системы.

--
Regards,
        Sasha.