Re[2]: Семинар UNИX: Использование сервера приложений Zope

Здравствуйте, Alexandra.

Вы писали 10 февраля 2004 г., 19:31:55:

ANK> А можно вопрос? Какого хрена вы шлете это в список, большинство
ANK> подписчиков которого ваше сообщение интересовать не может? Мир, знаете
ANK> ли, несколько больше вашей Москвы.

Это интересно и с моей точки зрения никак спамом не является! Жалко,
что я не смог сходить на ваш семинар по LDAP. Ваши анонсы интересны.

--
С уважением,
 Дмитрий Марин                          mailto:dmitry.marin@rktelecom.ru