Re: emacs21 & cp1251 locale

Evening, Sergey.

"Sergey V. Burchu" <sayd@joker.botik.ru> 11:47 4/2/2004 wrote:

 SVB> Приветы. Не подскажите кто как в debian организовывает работу emacs с
 SVB> текстами в cp1251?
У меня xemacs, но разницы особой быть не должно.

Вместо C-x C-f file RET делаешь C-u C-x C-f file RET windows-1251 RET, и
редактируешь. Перед сохранением полезно сделать M-x
set-buffer-file-coding-system windows-1251 RET (только для xemacs).

 SVB> Что хочется: Редактировать файлы emacs'ом так чтоб он сам распознал в
 SVB> какой он кодировке (вне зависимости от расширения) и я мог бы его
 SVB> смотреть и редактировать нормально.
С автоопределением - проблемы, никто такого до сих пор не сделал, насколько
я знаю. А с ручным указанием кодировки - пожалуйста.

--
Dmitry Astapov //ADEpt
GPG KeyID/fprint: F5D7639D/CA36 E6C4 815D 434D 0498  2B08 7867 4860 F5D7 639D